Мой топ масок для волос




  Здоровые и ухоженные волосы - визитная карточка любой девушки. Хочется, чтобы они были красивыми и блестящими. Но, к сожалению, волосы очень подвержены внешнему влиянию и страдают: зимой от морозов, а летом от сухого воздуха и солнечных лучей. В жаркое время года у меня всегда выгорают кончики как бы я их не защищала (я шатенка).
  Я перепробовала множество масок и бальзамов для волос как домашних, так и профессиональных разных марок. Конечно, есть плюсы и минусы в каждом из вариантов. Но моя душа больше лежит к маскам домашнего приготовления. Во-первых, ты знаешь из чего они приготовлены, уверена, что все ингредиенты натуральные и свежие. И, во-вторых, эффект от домашних масок значительно лучше, чем от магазинных (мое мнение).
  Хочу поделиться парочкой рецептов масок для волос, которые регулярно использую. Отмечу, что после месяца применения мои волосы "ожили", и стали более блестящими и послушными.
  Итак, Маска из масел
  • витамин Е (жидкий, продается в аптеках в стеклянном флаконе) - 15 капель
  • витамин А (жидкий, продается в аптеках в стеклянном флаконе) - 15 капель
  • витамин В12 (продается в аптеках в ампулах) - 1-2 ампулы
  • кокосовое масло (продается в аптеках или косметических магазинах)-15-20 капель
  • масло алое (продается в аптеках или косметических магазинах) - 15 капель
  Нужно перемешать в посудине все масла и нанести на сухие волосы от корней до кончиков. Оставить на 40-60 минут. Потом смыть хорошо с шампунем. Я делаю такую маску раз в неделю. Волосы стали заметно шелковистее и блестящие. Вообще, считаю, что масла - находка в уходе за собой. Я их добавляю в маски для лица, в крем для рук. Самое приятное, что цена такой масочки не высока. Витамины А, Е, В12 можно купить в аптеках по 10-15 грн за флакон (этого хватит на несколько раз). Самые дорогие ингредиенты здесь - кокосовое масло и масло алое (от 50 грн за флакон). Опять же, всех этих масел хватает на два месяца использования (в моем случае). 


  Маска из сока морковки и оливкового масла

  Эта маска используется для кончиков волос, чтобы предотвратить их сечение. Но ее также можно наносить на всю длину волос.  В моркови содержаться витамины В и В2, пантотеновая и аскорбиновые кислоты, немного эфирного масла. Морковь помогает укрепить волосы, сделать их более шелковистыми. Оливковое масло в свою очередь предотвращает выпадение волос, их ломкость и сечение. 
  Нужно смешать в равных пропорциях оливковое масло и сок моркови. Оставить маску на волосах хотя бы на 20-30 минут. Еще одно средство от сечения кончиков, которое я использую, - кокосовое масло. Его нужно наносить перед мытьем головы за 30 минут (но не переборщите, иначе придется долго смывать).
  Рецепты очень простые и доступные, всем советую. И ваши волосы будут вам благодарны за уход и питание!

Комментарии

  1. Хорошие маски:) Витаминную тоже делаю и обожаю кокосовое масло!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Немного о творчестве

Притча: Хорошо или плохо?

Кофеманам посвящается