Немного о творчестве

Жить - значит делать вещи, а не приобретать их.
Аристотель


 Мы привыкли считать, что творчество связано с искусством, живописью и тд. Но творчество сопровождает нас повсюду и его проявления очень многообразны: выпечка кексов или же перешив старой одежды. Когда человек создает что-то своими руками - это уже творчество. Все люди талантливы по-своему и в своей сфере деятельности. Не обязательно писать песни или картины, чтобы быть творческим человеком. Фантазия, идеи, умения воплотить задуманное в жизнь - все это составляющие творчества. Очень важно найти свое хобби, в котором смогут раскрыться ваши таланты.
 Я много чем увлекалась. В детстве ходила на танцы и вокал (позже поняла, что это не мое), вышивала, вязала, пыталась рисовать (опять же безуспешно). И это здорово, когда пытаешься найти себя в разных сферах. Что-то нравится, что-то нет. Больше всего меня увлекает изготовление украшений. Смотрю мастер-классы, что-то пробую делать сама. Мне нравится экспериментировать, осваивать новые техники. Новые знания никогда не помешают, к тому же это саморазвитие. Делаю украшения из бисера, сутажа, джинса, лент. В основном делаю украшения для себя и друзей, но несколько раз продавала через Интернет. Когда держишь в руках готовое изделие, тебя переполняет радость и гордость. Конечно, не всегда все получается идеально и сразу. В этом нет ничего страшного, наоборот, через опыт и ошибки приходишь к хорошему результату.
 Примеры моих работ:




 Иногда слышу от знакомых фразу типа: "Я не талантлив" или "Я ничего не умею делать". Я категорически с этим не  согласна. Все люди талантливы. Просто многие ленятся и не хотят что-либо делать. Ведь всегда проще сослаться на то, что нет таланта, предрасположенности и тд. Всему можно научиться, было бы желание. 
 Творите, покоряйте новые горизонты и будьте счастливы! И помните: творчество повсюду!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Притча: Хорошо или плохо?

Кофеманам посвящается