Just Do It!



Всем привет! Меня зовут Юля. 
Я давно хотела начать вести блог, но все откладывала. Одной из причин (наверное, самой главной) являлся страх и нерешительность. Я не знала с чего начать, о чем писать, боялась, что меня забросают негативными отзывами и т.д. Думаю это чувство знакомо многим. А также лень сыграла свою роль (чего греха таить). Все люди ленивы в той или иной степени. Очень тяжело себя заставить что то делать, особенно, если это что то новое и неизведанное.)Постоянно находятся отговорки: нет времени, нет настроения, луна не в той фазе.))
Но...в один момент я поняла, что если всю жизнь бояться и лениться, то так ничего и не сделаешь. Страхи и неуверенность в себе тормозят наш рост как личности, не дают развиваться и достигать результатов. Нужно ведь так немного...сделать первый шаг, хотя бы попробовать.
Так что, если вы тоже хотели что-то сделать (записаться в спортзал, прочесть книгу...), но все время откладывали, то пора отбросить все отговорки и все таки сделать это. Поверьте, вы будете собой гордиться!

Комментарии

  1. Всё правильно Юля, пока не сделать первый шаг ничего не выходит. а почему бы даже просто не взять и попробовать. Когда я начинала те же самые думки были. А сейчас блоговединие часть жизни. Сколько опыта пришло, знаний, друзей новых. Это круто. Мой блог http://www.shpargalochki.ru/ Если что помочь или за советом обращайся.

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи! Главное - получать удовольствие от блогообщения:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Немного о творчестве

Притча: Хорошо или плохо?

Кофеманам посвящается